Королёвой Марией Александровной



Самоанализ зачётного мероприятия

по практике « Психолого-педагогическая»

на тему « В мире профессий»

Проведённого в 3 «Б» классе СШ №90 г. Минска

Учащейся-практиканткой 21 ИБ группы

лингвогуманитарного колледжа УО « МГЛУ»

Королёвой Марией Александровной

Форма проведения: беседа с элементами игры

Цель:

· расширить представления детей о профессиях

· формирование интереса к различным профессиям

· расширение кругозора учащихся

· обогащение их словарного запаса

Наглядное оформление : тематические острова на доску; картинки с различными профессиями.

Оборудование: тематические острова на доску; раздаточный материал(карточки) ; картинки с профессиями; билетики в страну профессий; карандаши; предметы,символизирующие какую-либо профессию (для игры) .

Анализ хода мероприятия :

Была выбрана такая тема зачётного мероприятия, так как на протяжении всего обучения в школе проходит профориентация учащихся. Это очень помогает детям в выборе будущей профессии.Нужно расширять представление ребят о различных профессиях ,их преимуществах и недостатках, мотивировать их старательно учиться и впоследствии получить хорошую и полезную профессию.

Тема классного часа актуальна и её содеожание обусловлено потребностями школьников. ЗМ проводилось с учётом возрастных особенностей и возможностей детей.

Содержание ЗМ связано с элементарными знаниями о профессиях,поэтому учащимся было несложно воспринимать материал. Они активно участвовали в беседе, используя уже полученные знания в этой сфере. Также на мероприятии обсуждались менее известные профессии, что заинтересовало учащихся и способствовало расширению их кругозора.

Формы и методы проведения были выбраны соответственно поставленным целям и содержанию. Для выявления отношения учащихся к занятию была проведена рефлексия. Мероприятие было достаточно хорошо организовано, время распределено целесообразно.

Мероприятие проводилось по ранее разработанному плану. Была достигнута атмосфера взаимопонимания между учителем и учениками.

В ходе работы учащиеся были заинтересованны темой мероприятия, были очень активны. Были созданы условия,необходимые для развития личности и коллектива,учащиеся были позитивно настроены по отношению друг к другу и к учителю.Согласно результатам рефлексии, большинству детей мероприятие очень понравилось и они узнали много нового ( на билете обведён позитивный смайл).

Педагогическая ценность занятия состоит в том,что оно способствовало большей заинтересованности учащихся в выборе подходящей профессии,сплочению коллектива( в ходе игр, совместных заданий), расширению кругозора школьников.Считаю,что цели ЗМ полностью достигнуты.


7132861304388391.html
7132926819673723.html
    PR.RU™